Как арбитражнику лить трафик на пуш-подписки для беттинга

0
22

Пуш-подписки выгодны многим. Для арбитражников это возможность дополнительно монетизировать трафик на прелендингах и лендингах, а для рекламных паблишеров – еще один источник заработка. В последнее время многие партнерские программы не выкупают подписки, взамен предлагая оплату по RevShare. Рассмотрим, как это работает, сколько получают вебмастера, какой потенциал данной ниши у рядовых арбитражников, а также как лить трафик на пуш-подписки для беттинга.

Как арбитражнику лить трафик на пуш-подписки для беттинга

Это информационно-справочная статья, которая не продвигает услуги или товары (в соответствии с ч. 2 с. 2 Федерального закона от 13.06.2006 № 38-Ф3 «О рекламе», не является рекламой).

Высокий спрос на спортивную тематику и активный рост букмекерского рынка привели к тому, что беттинг стал одной из наиболее перспективных ниш партнерского маркетинга. Арбитражники, которые освоили данную вертикаль, успешно извлекают трафик для букмекерских компаний и получают высокую прибыль. На сегодняшний день для работы с беттинг-офферами могут использоваться различные источники трафика, но одним из наиболее эффективных по праву считаются push-уведомления.

Коротко о пуш-подписках

Пуш-подписки массово используются вебами уже свыше 5 лет. Некоторые утверждают, что пуши уже не актуальны, но так как это внутренняя система Google и сведений о ее отключении нет, то источник будет востребован еще длительное время.

Принцип работы пуш-уведомлений таков: пользователь видит небольшое всплывающее окно в браузере ПК или смартфона с предложением подписаться на новости/рассылку от веб-сайта, совершает один клик, а затем получает уведомления (рекламу), пока не отпишется.

Для вебмастеров это дополнительный простой метод увеличения прибыли:

  • Высокая конвертация трафика. С целью оформления подписки пользователю нужно только активировать одну кнопку на ресурсе – «Разрешить». По статистическим данным, подписку оформляет до 53% посетителей.
  • Прозрачная система. Почти каждый второй посетитель становится подписчиком, который будет ежедневно приносить доход, кликая на рекламные объявления.
  • Монетизация iOS-трафика. Оповещения приходят через календари, и рекламодатели готовы немало платить за такую категорию пользователей.

При внедрении пуш-подписок паблишер не остается в минусе, а получает как минимум возможность протестировать этот вариант монетизации. При наличии постоянного наплыва трафика проблем с наличием подписчиков не должно возникнуть. А базу подписок паблишер может или продать, или монетизировать через рекламные сети.

Подбор гео

Для беттинга обычно рассматривают два варианта: лить на дешевые гео Tier 3-4 либо выбрать более дорогостоящий Tier 1.

  • Tier 1 – государства с высоким уровнем покупательской способности (англоязычные государства, страны Скандинавии, Канада) обычно всегда демонстрируют повышенный конверт, но сам трафик обходится существенно дороже. Премиальные гео делают кампании более рискованными, однако приносят существенный уровень конверсий, так как там больше платежеспособной аудитории.
  • Tier 3-4 (Индия, страны Африки) – подходящие гео для начинающих в беттинге. Трафик здесь гораздо дешевле, но важно брать офферы узнаваемых брендов: крупных и ведущих БК.

Как арбитражнику лить трафик на пуш-подписки для беттинга

Популярные виды спорта при выборе гео для пуш-кампании в беттинге

Для государств Tier 3-4 нужно обратить внимание на доступные методы оплаты. К примеру, если в Tier 1 все процессы можно оплатить картами, то в Tier 3-4 необходимы и локальные процессинги пластиковых карт у бренда, включая местные платежные системы, которые могут дать до 50% транзакций. Если бренд/оффер имеет все локальные способы платежей, то это правильный путь.

Как арбитражнику лить трафик на пуш-подписки для беттинга

Топ игр и гео для арбитража трафика на киберспорт

Специалисты рекомендуют протестировать сразу несколько офферов для выявления оптимального варианта, а не тратить весь бюджет на оптимизацию неэффективного оффера.