Партнерские программы букмекерских контор

0
23

Партнерские программы букмекерских контор (БК) – один из наиболее действенных маркетинговых инструментов, используемых букмекерами для продвижения и популяризации услуг.

Партнерские программы букмекерских контор

Материал носит справочно-информационный, аналитический характер и не имеет в качестве основной цели продвижение товаров и услуг на рынке (в соответствии с ч. 2 статьи 2 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», рекламой не является).

Лучшие партнерские программы БК обычно дают своим клиентам возможность получать фрибеты за регистрацию и различные бонусы по промокодам, а также становиться участниками розыгрышей крупных призов. По этой причине партнерки БК получили широкую популярность среди вебмастеров/арбитражников. Эти специалисты продвигают партнерки букмекеров в «Интернете» за денежное вознаграждение. В данном контексте часто речь идет о модели партнерской программы Revshare БК, которая предполагает выплату процентов арбитражникам от принесенной букмекерам прибыли.

Таким образом, почти все беттинг-конторы располагают своими партнерскими программами с целью предоставить желающим возможность заработать, привлекая новых игроков в заведение. В основном они ориентируются на сайты спортивных тематик. В то же время ряд контор дает шанс получить прибыль на партнерской программе, даже если отсутствует интернет-сайт.

По какому принципу происходит такое сотрудничество с букмекерской конторой?
Держатель спортивного сайта должен зарегистрироваться в системе беттинг-конторы и подать заявку для участия. Если она будет одобрена, можно начинать зарабатывать, заманивая клиентов в беттинг-контору.

Зарегистрировавшись в партнерской программе и наладив сотрудничество с букмекерской конторой, пользователь получит доступ к баннерам и прочим рекламным материалам, позволяющим привлекать новых игроков. Вдобавок во владение переходит реферальная ссылка, доступная для размещения на сайте. Переходя по ней, посетитель попадет на сайт беттинг-конторы, и в случае регистрации она закрепляется за ним. Этим и обуславливается доход: если пользователь регистрируется и переходит по вашей ссылке, прибыль оказывается у вас в кармане.

Другим не менее популярным видом сотрудничества является CPA. Аббревиатура расшифровывается как Cost Per Acquisition и в переводе значит «цена за приобретение». Этот вид сотрудничества с букмекерской конторой предполагает получение стабильной суммы за каждого нового депозитора. Какой она будет, обсуждается индивидуально. Здесь важно понимать, что такие игроки обеспечивают разовую прибыль.

Третьим видом сотрудничества с букмекерской конторой является Hybrid – это комбинация двух предыдущих вариантов. Особенность его в том, что прибыль по CPA всегда будет на порядок ниже, нежели при других видах программ.

Есть еще один вид, который предполагает дополнительную программу сотрудничества. В данном случае получение дохода возможно при условии привлечения в компанию новых партнеров. Например, самостоятельное продвижение партнерской программы и получение процента от дохода приглашенного участника.

Партнерские программы букмекерских контор

Фактически получается, что букмекерские компании при использовании партнерского маркетинга выступают в роли рекламодателей, которые для продвижения своих услуг обеспечивают аффилиатов промоматериалами и реферальными ссылками. В свою очередь, партнеры размещают их на различных сайтах, форумах, в соцсетях и на других платформах, где могут быть потенциальные клиенты. Схема работы довольно простая и понятная. В борьбе за клиентов букмекеры пытаются сделать свои предложения уникальными и максимально привлекательными – одни готовы больше платить за регистрацию новых пользователей, другие – за растущие ставки по депозитам и т.п.

В контексте применения упомянутой нами выше модели делового сотрудничества RevShare можно добавить, что партнеры получают плату в виде процента от прибыли заказчика, которую тот получает за счет привлечения клиентов. Процент выплаты аффилиатам за привлечение клиентов обычно определяется партнерской программой в индивидуальном порядке. Если обе стороны довольны результатом, сотрудничество между ними может длиться годами.

Сотрудничество с букмекерской конторой

Партнерские программы букмекерских контор

Партнерство с беттинг-конторой будет интересно владельцам интернет-ресурсов спортивных тематик, где делают ставки на матчи, а также спортивным тотализаторам.
Прежде чем участвовать, стоит определиться, какой может быть комиссия, по которой пользователь будет работать.
Свой выбор следует сделать сразу после регистрации в партнерской программе беттинг-конторы. Дальше все зависит от упорства и желания достичь цели.

То есть сотрудничество с БК заточено под предложения конкретно взятых букмекерских контор. На рынке нет единых условий, по которым все аффилиаты работают с букмекерами. Но, безусловно, есть основные критерии, на которые они ориентируются при сотрудничестве.

При выборе партнерских программ, которых в беттинге сегодня предостаточно, обычно ориентируются на следующие факторы:

  1. Репутация: отзывы, сколько лет на рынке, опыт работы и т.п.
  2. Заработок: те партнерки, которые обещают заработок в разы больше, чем у конкурентов, обычно не выполняют свои обязательства. Только изучив репутацию ПП, можно начинать с ней сотрудничество.
  3. График выплат: надежные партнерки не задерживают выплаты, начисляя их в определенный временной промежуток.
  4. Оперативно работающая служба поддержки.
  5. Большой ассортимент рекламных форматов в помощь для продвижения услуг БК и т.п.

Реферальная программа букмекерской конторы

Партнерские программы букмекерских контор

После изучения всех тонкостей заработка посредством привлечения трафика на сайты букмекеров может появиться вопрос о том, какая лучшая реферальная программа букмекерской конторы присутствует на рынке. Однозначного ответа быть не может. Как мы упоминали выше, у каждой букмекерской конторы есть свои уникальные предложения, на которых они фокусируются при продвижении.

Например, ПП от букмекера Mostbet обеспечивает своих аффилиатов широким гео (+50), необходимыми метриками в статистике, тематическими промоматериалами, удобными способами вывода средств и т. д. В то же время некоторые букмекерские конторы вовсе не сотрудничают с аффилиатами посредством партнерских программ. Например, на сайтах букмекеров «Тенниси Бет» и Battery отсутствует информация о партнерских программах. Однако сотрудничество с ними все же возможно, но обсуждается в индивидуальном порядке.

Партнерские программы в условиях диджитализации являются одними из наиболее эффективных способов продвижения услуг букмекеров. Размещая реферальные ссылки букмекерских контор на сайтах, на которые веб-мастера льют для привлечения трафика, партнерки дают возможность получать арбитражникам хороший заработок и тенденция эта в ближайшем будущем будет сохраняться.

Партнерские программы букмекерских контор

Как видим, партнерские букмекерских контор еще долгое время будут в списке наиболее действенных маркетинговых инструментов продвижения услуг букмекеров.