White Label в гемблинге: как упростить работу провайдера азартных игр

0
93

В работе платформы зарубежного онлайн-казино и букмекеров существует масса процессов, проконтролировать которые одному руководителю крайне тяжело. Только для запуска стартапа необходима команда криэйторов, разработчиков софта, юристов, маркетологов, HR, финансистов и прочих специалистов узкого профиля. И тут на помощь оператору приходит новый вид партнерства, который генерирует индивидуальный бизнес-продукт под параметры заказчика – White Label (белая этикетка). О том, в чем суть такого формата сотрудничества, об особенностях, преимуществах и полезных советах гемблинг-провайдерам рассказали представители поставщика софта для букмекерских контор и гемблинга BetProduct.

White Label в гемблинге: как упростить работу провайдера азартных игр

Материал не ставит перед собой задачу продвигать или рекламировать компанию либо ее услуги, а предоставляется со справочно-информационной целью (в соответствии с ч. 2 статьи 2 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», рекламой не является).

Что такое White Label?

White Label – это пакет услуг по созданию продукта, который заказчик в дальнейшем будет продвигать под своим брендом. Ключевая выгода для провайдера в таком сотрудничестве – экономия времени, финансов, производственных сил компании и возможность направить их непосредственно на более важные процессы.

White Label в онлайн-гемблинге – это создание готовой рабочей платформы для организации азартных развлечений, включая ПО, лицензию и маркетинговые инструменты, и передача ее в собственность оператору, который разместит продукт на своем домене, под собственной маркой.

В команде BetProduct акцентируют внимание на ключевом различии White Label и франшизы. Идея онлайн-казино с белой этикеткой состоит в том, что оператор арендует платформу у третьей стороны, которая обеспечила всю технологическую и операционную инфраструктуру. Чаще всего оплата происходит в виде процента от выручки либо за установку. Заказчик полностью независим от производителя в плане развития бизнеса после передачи прав на продукт. В классической франшизе сторона также получает продукт во временное пользование, но обязана использовать его под брендом и на условиях франчайзера.

Ключевые условия программы White Label

White Label в гемблинге: как упростить работу провайдера азартных игр

При выборе аффилиата стоит изучить и проговорить каждый нюанс сделки. На примере собственного программного обеспечения по созданию сайта оператора азартных игр аналитики BetProduct вывели ряд обязательных составляющих в сделке по программе White Label. Подробнее о каждом – в таблице.

Условие контракта White Label

Что значит

На что обратить внимание

Игровое портфолио

Контент, который заказчик будет предлагать пользователям под своим брендом

Чем обширнее пул услуг, тем больше клиентов привлекает готовый сайт. К примеру, если это платформа ставок на спорт

Сайт

Веб-платформа с дизайном, набором инструментов и интерфейсом под запрос партнера

Кроме визуала, важны безопасность сайта и устойчивость к внешним атакам. Срок введения в работу – выбирайте разработчика с удобным веб-конструкторов. Чем обширнее инструмент, тем больше деталей системы он внесет на платформу за короткое время

Дополнительный софт

Модули, которые обеспечивают работу платформы и удобство для игроков

Выбирайте провайдера, который, помимо игорного портфолио, обеспечивает ПО для удобных платежей через надежных финансовых операторов, партнерской программы, инструментов анализа и сбора статистики и маркетинга в Сети

Клиентский саппорт

Служба поддержки игроков через сайт оператора

Обязательное условие контракта, которое обеспечит связь с игроком и эффективное устранение неполадок непосредственно разработчиком софта. Обращайте внимание на график работы саппорта и на то, взимает ли провайдер дополнительную плату за такую услугу

Юридическое сопровождение и лицензия

Легальные основания, на которых провайдер будет предоставлять продукт на регулируемых рынках и поддержка юристов на случай возникновения профильных вопросов

Обязательно проверяйте наличие игорной лицензии от госрегулятора. Это гарантия безопасной работы на регулированных рынка большинства стран мира и защита от непредвиденных блокировок. Если такая ситуация возникает, уточните, обеспечивает ли провайдер юридический саппорт оператора. Если да, то на каком этапе – при запуске, на протяжении начального периода работы, в течение нескольких лет работы

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь